РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ ПАРАМОНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все родители мечтают о том, чтобы их дети росли здоровыми и успешными. Знакомим дошкольников лет с литературой. Перечень используемых средств обучения. Рабочая программа лет Рабочая программа лет Избушка на курьих ножках. Такие ситуации могут быть реально-практического характера оказание помощи , условно-вербального характера на основе жизненных сюжетов или сюжетов литературных произведений и имитационно-игровыми. Авторская программа и методические рекомендации.

Добавил: Kagore
Размер: 54.88 Mb
Скачали: 74055
Формат: ZIP архив

Подвижные игры сюжетные, бессюжетные, игры-забавы, соревнования, эстафеты, аттракционы. Образовательная деятельность в режимн. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Формы, методы реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. Способы и направления поддержки детской инициативы детей лет.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на учебный год. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям для детей лет. Модель ежедневного планирования образовательной деятельности для детей лет.

Перспективный план работы с семьями воспитанников на учебный год. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды группы. Программно-методическое обеспечение по образовательным областям. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Основными нормативно-правовыми актами федерального уровня в области образования, регламентирующими содержание и организацию образовательной деятельности в ДОО являются: Содержание программы реализуется на государственном языке Российской Федерации.

Основными целевыми направлениями в работе с детьми младшего дошкольного возраста лет являются: Формирование Программы основано на следующих основополагающих принципах: Сформулированные выше принципы носят здоровьеберегающий характер, обеспечивая полноценное психическое развитие, сохранение эмоциональной сферы, формирование базисных характеристик личности.

Программа строится на достижениях отечественной психологической и педагогической науки, которая вобрала в себя критически переосмысленный мировой опыт и основана на следующих подходах и теориях: Значимые характеристики возрастных особенностей развития детей младшего дошкольного возраста лет: В младшем дошкольном возрасте происходит дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы.

Активно формируется костно-мышечная система, в силу чего недопустимо длительное пребывание детей в неудобных позах, сильные мышечные напряжения, поскольку это может спровоцировать дефекты осанки, плоскостопие, деформацию суставов.

Происходит дальнейшее расширение круга общения ребенка с миром взрослых людей и детей.

Взрослый воспринимается им как образец, он берет с него пример, хочет быть во всем похожим на. В результате возникает противоречие между желаниями ребенка и его возможностями. Разрешение этого противоречия происходит в игре, прежде всего в занятиия, где ребенок начинает осваивать систему человеческих отношений, учится ориентироваться в смыслах человеческой деятельности. Возникает и развивается новая форма общения со взрослым — общение на познавательные темы, которое сначала включено в совместную со взрослым познавательную деятельность.

На основе совместной деятельности — в первую очередь игры — формируется детское общество. На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое рмзвивающие среди сверстников.

Возраст от двух до пяти уникален по своему значению для речевого развития: В младшем дошкольном возрасте осуществляется переход от исключительного господства ситуативной понятной только в конкретной обстановке речи к использованию и ситуативной, и контекстной свободной от наглядной ситуации речи.

Речь детей обретает интонационную выразительность, возникает ролевой диалог, способность воспринимать и воображать на основе словесного описания различные события, сюжеты игр отражают собственный аарамонова, а также черпаются из литературы, фильмов, мультфильмов, спектаклей и пр.

Познавательное развитие в ьет дошкольном возрасте продолжается по следующим основным направлениям: Развивается знаково-символическая функция, активно осваивается операция счёта в пределах первого десятка, развиваются и совершенствуются представления о пространстве и времени. В младшем дошкольном возрасте развиваются начала эстетического отношения к миру к природе, окружающей предметной среде, людям.

Ребенка отличает целостность и эмоцио-нальность восприятия образов искусства, попытки понять их содержание. Дети осваивают новые способы продуктивной, конструкторской деятельности. Дтьми дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования заняти неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений.

  ЮЛИЯ ШОЛОХ ЗВЕРИНЫЙ ПОДАРОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Целевые ориентиры формируются как результат полноценно прожитого ребенком детства, как результат правильно организованных условий реализации Программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Стандарта. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Согласно ФГОС ДО целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и в виде педагогической диагностики мониторингаа освоение Программы не сопро-вождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Данное положение не означает запрета на отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками дошкольной образовательной организации. Педагог имеет право проводить ллет особенностей развития детей и усвоения ими программы заеятия рамках педагогической диагностики.

При этом важно, что проведение педагогической диагностики не может быть вменено в обязанность педагогу, а материалы диагностики не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.

Педагогическую диагностику воспитатель имеет разаивающие проводить по собственному усмотрению со всеми детьми группы независимо от пожеланий родителей. Ее результаты могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: При необходимости может быть проведена психологическая диагностика развития детей. Ее проводят квалифицированные специалисты педагоги-психологи, психологи и только с согласия родителей законных представителей.

В целях оптимизации процедуры оценки успешности освоения программы и развития детей, Программа предлагает проведение трехуровневой оценки мониторинга. Экспресс-оценка развития детей может проводиться как без заполнения специальных бланков, так и с заполнением карта индивидуального развития ребенка к 5 годамопирается на интегральные развиуающие развития ребенка, а также комплексную характеристику личностного развития ребенка на конец каждого психологического возраста, и сопоставимы с целевыми ориентирами по своему содержанию.

Развивающие занятия с детьми лет: Методическое пособие | Pirate Books

Проведение педагогической диагностики рекомендуется в случаях, когда воспитатель отмечает несоответствие уровня развития ребенка определенным интегральным показателям развития. Результаты педагогической диагностики мониторинга ложатся в основу индивидуализации процесса образования, усиления педагогической работы в тех областях, результаты по которым не соответствует возрастным возможностям ребенка.

Социальная компетентность ребенка к концу младшего дошкольного возраста характеризуется возросшим интересом и потребностью в общении, особенно со сверстниками, осознанием своего положения среди.

Ребенок овладевает различными способами взаимодействия с другими людьми. Использует речь и другие средства общения для удовлетворения разнообразных потребностей. Лучше ориентируется в человеческих отношениях: Ребенок владеет способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности.

В области овладения родным языком для него характерны многообразные игры со звуками, рифмами, смыслами. Ребенок способен проявить сочувствие, сопереживание, которые лежат в основе нравственных поступков. Ребенок может увидеть в одном и том же материале, его формах и линиях различные образы и отразить свое видение в рисунках, поделках из природного материала и т. Может использовать эти образы в игре, выразительном движении, при сочинении сказок.

Получает особое удовольствие от экспериментирования с разными материалами, звуками, словами, в результате которого возникает оригинальный продукт.

Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 3 4 лет

Инициативность проявляется в выборе тематики игр, постановке и разрешении новых игровых проблемных ситуаций, вопросах и предложениях, с которыми он обращается к взрослому и сверстникам, организации и осуществлении самостоятельной продуктивной деятельности.

Чувство свободы позволяет ребенку быть более открытым, эмоционально раскрепощенным. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей далее — образовательные области: Общение и разнообразные виды детской деятельности в широком культурном контексте выступают как главное условие присвоения ребенком нравственных общечеловеческих ценностей: В результате у детей формируется готовность к совместной деятельности; происходит становление самостоятельности, произвольности, позитивных установок к различным видам труда и творчества; а также формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

  НИМА КИЛСА ИНСОН ИШИ ЮРИШИ ЛОШАДИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особое внимание уделяется практической деятельности по познанию разных свойств объектов, и конструированию, в процессе которого у детей формируется универсальная умственная способность по построению разных целостностей конструкций, текстов, сюжетов и пр. Детское экспериментирование представлено практически во всех областях как одно из важнейших средств самостоятельного познания.

Оно имеет специфику, связанную с освоением языка, словаря, грамматического строя, произносительной стороны речи, форм диалога и монолога. Особо выделены задачи элементарного осознания языковой действительности, которые важны для освоения как устной, так и предпосылок письменной речи и обучения грамоте.

Библиотека

Особое внимание уделяется формированию элементарных представлений о видах искусства фольклор, литература, музыка, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство и реализации самостоятельной творческой деятельности детей.

Содержание рабочей программы реализуется через: Особенности осуществления образовательного процесса. Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: В режиме дня определена специфика работы ДОО, учитывающая сложный комплекс отрицательных факторов в отношении их воздействия на организм ребенка. Исходя из данных факторов, уточнены длительность таких режимных моментов, как дневной сон и прогулки в разных возрастных группах.

Поэтому дневной сон имеет гибкий режим и может быть увеличен на 20 — 25 минут, подъем детей осуществляется постепенно. Время, рекомендованное для прогулок, полностью используется в период с мая по сентябрь. Принцип интеграции образовательных областей позволяет организовать эту работу интересно, разнообразно, так, чтобы всё, что мы хотим донести до детей, было воспринято ими глубоко и надолго.

Учебный год начинается с В летний оздоровительный период с Объем образовательной нагрузки в течение недели для каждой возрастной группы определен в соответствии с СанПиН 2. В учебный план непосредственно образовательной деятельности включены НОД, обеспечивающие реализацию содержания по следующим образовательным областям: Продолжительность НОД в средней группе — не более 20 минут.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе не превышает 40 минут.

Развивающие занятия с детьми 5-6 лет: Методическое пособие

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Это дает право осуществлять образовательную деятельность и во 2-ю половину дня преимущественно художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного циклов. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут. Основные формы организации детей в ходе проведения НОД подгрупповая и фронтальная обеспечивают дифференцированный, индивидуально-ориентированный подход педагога к каждому ребенку в процессе образовательной деятельности.

Реализация учебного плана предполагает учёт принципа интеграции образовательных областей с ведущей игровой деятельностью в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей.

НОД по физической культуре проводится 3 раза в неделю. С детьми лет НОД по физической культуре организуются фронтально и по подгруппам. Согласно учебного плана часть, формируемая участниками образовательных отношений, включает: В то же время освоение любого вида деятельности требует обучения общим и парамоновк умениям, необходимым для ее осуществления.