НЕВЕРКОВИЧ ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учебное пособие для академического бакалавриата. Во-вторых, он происходит в обстановке и под мощным воздействием кризиса государства, всей социально-экономической и общественно-политической системы. Дело в том, что воспитанием — передачей накопленного опыта — занимаются не только профессиональные педагоги в специально созданных учебно-воспитательных учреждениях. Профессиональное образование в современных условиях 5. Концепция дополнительного профессионального образования.

Добавил: Bajinn
Размер: 69.36 Mb
Скачали: 4268
Формат: ZIP архив

В учебнике представлены методология и методика формирования профессионального мышления в деятельности специалистов сферы физической культуры и спорта на основе теории развивающего обучения В. Давыдова и методологии проектирования Г. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен студентам педколледжей физкультурного профиля, училищ олимпийского резерва и факультетов физической культуры педвузов, преподавателям, тренерам, спортсменам, слушателям факультетов и институтов повышения квалификации в области физической культуры и спорта.

Высшее профессиональное образование, г. ISBN Количество страниц: История становления общей и спортивной педагогики 8 1. Возникновение и становление педагогики как искусства воспитания и обучения детей в первобытном обществе и древних государствах 13 1.

Книга: С.Д. Неверкович. Педагогика физической культуры и спорта

Развитие педагогической мысли в Средние века 16 1. Развитие и становление педагогической теории в России 23 1. Основные тенденции развития педагогики спорта за рубежом 29 1. Задачи педагогики спорта как отрасли педагогической науки в связи с проблемой социализации 33 Глава 2. Общеметодологические интегративные функции развивающей педагогики физической культуры и спорта 33 2.

Система подготовки в спорте как объект проектирования и предмет исследования 57 Глава 3. Структура и содержание профессионально-педагогической компетентности специалистов в области физической культуры и спорта 57 3. Современные концепции профессиональной компетентности специалистов в психологии и педагогике 62 3.

  ИХТИОПАТОЛОГИЯ ГОЛОВИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Характеристики основных компонентов компетентности 66 3.

Педагогика физической культуры и спорта

Уровни сформированности компетентности специалистов 68 3. Теоретические и методологические нверкович функционирования профессионального образования 75 4. Философско-методологические и исторические аспекты образования 83 4.

Философско-педагогические аспекты образования 92 4.

Социокультурные аспекты образования 97 Глава 5. Комплексный анализ теории и практики современной системы профессионального образования 97 5.

Нормативно-правовые акты регулирования дополнительного профессионального образования 5. Профессиональное образование в современных условиях 5.

учебник педагогика

Концепция дополнительного профессионального образования. Воображение, фантазия и импровизация в творческой деятельности специалиста сферы физической культуры и спорта 6. Понятие воображения как системообразующего компонента процесса творчества 6. Особенности фантазии и ее отличие от воображения 6.

Импровизация как компонент творческой деятельности Глава 7.

Раздел: ДПП ПП «Специалист в области физической культуры и спорта»

Рефлексивная культура спортивного педагога 7. Сущность и структура рефлексивной культуры спортивного педагога Глава 8. Педагогическое обоснование компьютерной учебной деятельности в высших учебных заведениях физкультурного профиля 8.

Роль и значение компьютерной учебной деятельности в преподавании теоретических дисциплин 8. Особенности применения компьютерных методов обучения в институте физической культуры и спорта Глава 9. Мотивационная и личностная предрасположенность к освоению больших объемов научно-учебной информации 9.

Интеллектуальные и информационные способности человека 9. Развитие способностей к переработке и освоению больших объемов информации 9. Спорт как специфическая среда жизнедеятельности и формирования личности ЮЛ.

Структура, содержание и развивающие возможности спорта Психолого-педагогические принципы формирования личности в спорте Методы, средства и формы воспитания личности в спорте кльтуры Коллектив, его воспитательные возможности. Особенности пеоагогика коллективом в детско-юношеском спорте Глава Учет возрастных особенностей ребенка при обучении двигательным действиям Характеристика особенностей развития детей 1 — 3 лет Характеристика развития детей 3 — 6 лет Характеристика развития детей 6 — 10 лет Характеристика развития детей 10 — 15 лет Организация, физичнской и управление образовательными учреждениями в сфере физической культуры, спорта и туризма Современные условия развития образовательных учреждений Тенденции развития стратегического видения в современной теории управления социальными системами Глава Теоретико-методологические основы разработки стратегии образовательного учреждения в сфере физической культуры, спорта и туризма Принципы разработки стратегии и управления образовательными учреждениями Критерии стратегии организационной модели образовательного учреждения Глава Организационно-методические и психолого-педагогические условия управления миграционными процессами в спорте Проблема миграции спопта спорте в свете национальной безопасности страны Методология управления миграционными процессами в спорте Реализация комплекса организационно-педагогических условий в опытно-экспериментальной работе по управлению миграционными процессами в спорте Приложения.

  АЛЕКСАНДР ДЮМА СЕМЕЙСТВО БОРДЖИА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Педагогика физической культуры и спорта

При поиске учитываются только слова, длина которых больше 3-х символов. Акмеология физической культуры и спорта Г. Психология и выбор профессии.