ЛОГОМИРЫ 3.0 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Открыть лист 1 19 Выравнивание объектов. Создавать простые самостоятельные проекты. Рекурсивные процедуры 6 часов Рекурсия — это такая организация алгоритма, при которой процедура обращается к самой себе. Создавать сложные программы для движения Черепашки. Работа с аудио 3 часа Добавление в проект готовых звуков а также запись собственных аудиоклипов. Рабочая программа ЛогоМиры классы.

Добавил: Akinokasa
Размер: 46.70 Mb
Скачали: 86545
Формат: ZIP архив

Скачать ЛогоМиры

Образовательаня Министерства образования и науки РФ от Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальные образовательные траектории для каждого обучающегося.

Это и задаёт основные ценностные ориентиры содержания данного курса. С точки логомирс достижения метапредметных результатов обучения, а также продолжения образования на более высоких ступенях в том числе обучения информатике в среднем и старшем звене наиболее ценными являются следующие компетенции, отражённые в содержании курса: Понятия инструкция и описание.

Различия инструкции и описания.

Рабочая программа ЛогоМиры классы

Построение объекта фигурки, цепочки, мешка по инструкции и описанию. Выполнение простых алгоритмов для решения практических и учебных задач: Программирование как средство развития алгоритмического и логического мышления. Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения.

  MIYAGI ЭНДШПИЛЬ ЛЮБИ МЕНЯ NEX J REMIX СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Классная доска с набором приспособлений для крепления обрсзовательная и картинок.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

Рабочая программа ЛогоМиры 1-4 классы

Одним из прикладных направлений информационных технологий являются презентационные технологии. Презентации нашли широкое применение в деловой жизни. Краткосрочный учебный проект в рамках одного урока, реализованный с использованием возможностей среды программирования ЛогоМиры пронрамма.

Знакомство с возможностями интерактивных досок в среде SmartNo В этом году наша школа приняла участие в апробации учебно-методического комплекса «Кодвардс» по обучению учащихся начальной школы основам программирования. В даном материале содержится моё в Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Образователтная.

Программа предназначена для учащихся 4 класса.

ЛогоМиры v — скачать ЛогоМиры на Windows

Тематическое логоморы курса Тема раздела Содержание Количество часов Программирование как средство развития алгоритмического и логического мышления Знакомство со средой ЛогоМиры 1 Черепашка ученица 1 Черепашка меняет облик 1 Весь мир — театр 1 Черепашка идет по компасу 1 Движение усложняется 1 Циклический алгоритм 1 Первая анимация 1 Что можно моделировать в ЛогоМирах 1 Черепашка ученица 1 Как оформить программу 1 Нужен ли вечный двигатель 1 Что показывают датчики 1 Учимся командовать с умом 1 Приборная панель 1 Случай душа игры 1 Самостоятельная работа 1 Итого: Организация интеграции дошкольников с кохлеарной имплантацией в среду здоровых сверстников в рамках группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы.

  ПУЭ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Создание и редактирование мультимедийных презентаций в среде OpenOffice.

Разработка плана-конспекта урока по информатике в 4 классе и электронного учебного материала в среде SMART Notedook по теме: Обучение программированию в начальной школе с использованием учебно-методического комплекса «Кодвардс» В этом году наша школа приняла участие в апробации учебно-методического комплекса «Кодвардс» по обучению учащихся начальной школы основам программирования.

Знакомство со средой ЛогоМиры. Весь мир логомирс театр. Черепашка идет по компасу.

Что можно моделировать в ЛогоМирах. Нужен ли вечный двигатель. Учимся командовать с умом.