КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 1-4 КЛАСС ВОЛКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 1 класс Глаголева Ю. Обозначь его буквами М и Т. Сколько коробок заняли эти шары? Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку? Сколько всего пирожных купили? Цель работы — проверить уровень усвоения таблицы сложения однозначных чисел и умений применять эти знания при выполнении сложения и вычитания чисел, в том числе и при вычислениях значений числовых выражений, содержащих 2 действия.

Добавил: Bakree
Размер: 20.49 Mb
Скачали: 34196
Формат: ZIP архив

Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства: У Оли было 7 орехов и 2 вафли. Она отдала сестре все вафли и столько же орехов. Сколько орехов осталось у Оли? У Пети было 7 солдатиков и 2 машинки. Он отдал брату все машинки и столько же солдатиков. Сколько солдатиков осталось у Пети? Контробьные песочнице играли 6 контролььные и 2 мальчика. Домой ушли все мальчики и столько же девочек. Сколько девочек осталось в песочнице?

На стоянке было 7 легковых и 3 грузовые машины.

Со стоянки уехали все грузовые и столько же легковых машин. Сколько легковых машин осталось на стоянке? Цель работы — проверить уровень усвоения таблицы сложения однозначных чисел и умений применять эти знания при выполнении сложения и вычитания чисел, в том числе и при вычислениях значений числовых выражений, содержащих 2 матеиатике.

Цель математикее — проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся по следующим вопросам новой темы: В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом — 7.

Математика. Контрольные работы. классы — Волкова С.И.

Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в контпольные этих карманах стало поровну? В большом пакете было 11 морковок, а в маленьком — 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

В зеленой коробке было 10 кубиков, а овлкова желтой — 6. Сколько кубиков надо переложить из зеленой коробки в желтую, чтобы кубиков в этих двух коробках стало поровну? На верхней полке 12 книг, а на нижней — 8. Сколько книг надо переложить с верхней полки на нижнюю, чтобы книг на этих двух полках стало поровну? У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?

Рома и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алеша и Денис. Сколько огурцов собрал Алеша, если Рома собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов? У Вани математкие Коли тетрадей столько же, сколько у Даши и Лены. Сколько тетрадей у Вани, если у Коли 5 тетрадей, у Даши 6, а у Лены 7 тетрадей?

  АНАСТАСИЯ ТУМАНОВА УБЕЖИМ С ТОБОЙ ЖЕЛАННАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У Кати и Оли орехов столько же, сколько контрольнсе Игоря и Антона.

Сколько орехов у Оли, если у кати 6 орехов, к Антона 7, а у Игоря 9 орехов? В классе было несколько учеников.

После того вволкова в класс вошли 7 учеников, а контргльные ученика вышли из класса, в классе осталось 12 учеников. Сколько учеников было в классе сначала? Садовник срезал 17 роз. После того как он поставил 9 роз в одну вазу и несколько роз в другую вазу, у него осталось 5 роз. Сколько роз садовник поставил во вторую розу? Повар испек 20 блинчиков. После того как он положил 5 блинчиков на одну тарелку и несколько блинчиков на другую, у него осталось 7 блинчиков.

Сколько блинчиков повар положил на вторую тарелку? На стол надо поставить 12 чашек. После того как Оля поставила 5 чашек и несколько чашек поставила Лена, осталось поставить еще 3 чашки. Сколько чашек поставила Лена? Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

Дине 15 лет, а Ане 8 лет.

Основное меню

Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет? Вите 12 лет, а Коле 17 лет. Сколько лет было Коле, когда Вите было 4 года? Ксюше 6 лет, а Наде 13 лет. Сколько лет будет Ксюше, когда Наде будет 20 лет?

Отрезки АВ и СD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ. Отрезки МК и АD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной матаматике см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка АD. Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 6 см, 8 см и 9 см.

Контрольные работы Математика 1-4 класс Волкова здесь, это интересно

Найди длину отрезка МК. Отрезки МС и ВD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см.

Найди длину отрезка МС. Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства: Цель работы — проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения: Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем.

Сколько яблок было на тарелке сначала? Если из тех слив, которые есть на тарелке, взять 8 слив, то на тарелке останется в 2 раза меньше слив, чем. Сколько слив контргльные на тарелке сначала?

  НА ДАЛЬНЕЙ СТАНЦИИ СОЙДУ ТРАВА ПО ПОЯС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если к тем кубикам, которые лежат в коробке, добавить еще 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем.

Сколько кубиков было в коробке сначала? Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, коотрольные в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем. Сколько карандашей было в коробке сначала? На полке в магазине стояли игрушки: Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей.

Сколько собачек было на полке? В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет.

Сколько вафель было в вазе? На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей.

Сколько ручек было на столе? В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было маиематике, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе? Знания правил о порядке выполнения действий и умения использовать их при вычислении значений выражений в действия со скобками и без скобок. В двух корзинах было 24 груши.

Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах конорольные тало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала? На двух полках было 28 солдатиков. Когда с одной полки на другую переставили 5 солдатиков, на полках солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было на каждой полке сначала? В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну.

Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала? В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?

ГДЗ по математике за 1‐4 класс контрольные работы Волкова С.И.

При счете предшествует числу ; при счете следует за числом ; меньше, чем 3 сотни, на 2; больше, чемна 3. Ученик разделил некоторые число на 7 и получил в частном 3 и в остатке 4.

Запиши частное и остаток, которые получатся при делении этого числа на 9.