КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ 3 КЛАСС ЧЕТВЕРТЬ ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для чего нужны бабочки? Быстро пробежала по забору, а потом спряталась за столбик. Умение находить в тексте конкретные сведения. В Математика, числа и величины Умение производить вычисления Базовый 1 46 72 95 8. Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Добавил: Faelkree
Размер: 23.13 Mb
Скачали: 31549
Формат: ZIP архив

Ё ж — хищное ночное животное небольших размеров длина тела см, масса г. Обитает в основном в смешанных и широколиственных лесах, но проникает также в тайгу и степь. Ежа можно встретить в запущенных садах, парках и даже в хлебных полях, граничащих с клсас. Днём он прячется под кучей хвороста и комплкесные, среди кустарников, ночью выходит кормиться. За ночь ёж проходит иногда до 3 км. В темноте он находит пищу при помощи тонкого обоняния, хотя в известной мере ему помогают зрение и слух.

Текущие, итоговые, комплексные работы / Сайт учителя начальных классов Крюковой Марины Игоревны

Пищей ему служат жуки, дождевые черви, мокрицы, моллюски, тритоны, лягушки, жабы, ящерицы, змеи, мыши, полевки, землеройки, а также ягоды, жёлуди, опавшие спелые плоды яблонь, рабооы и других деревьев. Установлено, что ёж по запаху может обнаружить присутствие четвеерть жука на расстоянии 1 м, а приближение врага например, собаки — на расстоянии 9 м.

Весной в апреле у ежихи появляются слепых, с мягкими белёсыми иголками, ежат, которых она выкармливает молоком. Детёныши находятся в гнезде, устроенном самкой в виде шалаша из сухих листьев, хвороста, мха.

Главные вкладки

Через 1, месяца ежата покидают гнездо, но самостоятельную жизнь начинают лишь поздно осенью. З начение ежа нельзя оценить однозначно. Он может быть и полезным, и вредным. Он приносит вред, поедая полезных насекомых пчёл, жуков-мертвоедовптенцов и яйца птиц, гнездящихся на земле. В то же время ёж приносит пользу, уничтожая таких вредителей, как хрущи и их личинки, гусеницы и куколки пилильщиков, поедая ядовитых насекомых.

Диагностические задания для 3 класса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал.

Дочитай текст до конца. Проверь свою запись, если надо, исправь. Подчеркни грамматическую основу одного из этих предложений. Укажи, какими частями речи выражены главные члены. Крупного ежа посадили на весы. Как ты думаешь, что скорее всего, покажут весы?

Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в рааботы. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Пример слова с данной орфограммой. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Какова длина тела крупного ежа вместе с хвостом? Если длина тела бурундука вместе с хвостом 22 см, то кто длиннее и на сколько см? Крупный еж весит грамм, а белка весит грамм. Кто тяжелее — 3 белки или 1 клаасс Реши задачу, поясняя действия.

Установлено, что еж по запаху может обнаружить присутствие съедобного жука на расстоянии 1 м. Подчеркни все величины, равные 1 м: Как ты думаешь, где, скорее всего, фгтс бы жить ежу? Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву. Если нужно, перечитай текст. Цель данной диагностики — изучение и оценка уровня сформированности предметных и общеучебных четверрть, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.

  АМБУЛАТОРНАЯ ЭХОКАРДИОГРАФИЯ У ДЕТЕЙ ВОРОБЬЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Данная диагностика разработана для учащихся 3-х классов, включает в себя итоговые компелксные проверочные работы в 2-х вариантах на выявление предметных и общеучебных умений. Варианты работ одинаковы по трудности, идентичны по содержанию. Распределение групп заданий по блокам проверяемых предметных и общеучебных умений представлено в таблице 1.

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение, определять грамматическую основу предложения, главные члены, части речи. Умение выполнять сравнительную приближенную оценку на глаз величин размеров или массопираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текста.

Анализ результатов выполнения итоговой контрольной работы

Умение искать нужную информацию, сформированность первичных методологических представлений: Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение 60 минут. Перед выполнением работы необходимо провести краткий инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать крмплексные возможность закончить ее выполнение. Проверка работ четтверть с помощью приложенных к каждому варианту верных ответов и ключей оценивания.

Баллы, полученные учеником, не переводятся в отметки. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ребёнка и что нужно сделать, чтобы помочь раборы в дальнейшем продвижении.

Вместе комплксные тем фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика по ФГОС — ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Напоминаем учителю, что личностные результаты, в соответствии с ФГОС, не должны обрабатываться как индивидуальные.

Учащийся узнает отдельные изученные в рамках начальной ступени образования способы действий, но умеет применять их лишь в случае известных типовых ситуаций, то есть действует только на уровне простого воспроизведения действий.

Комплексные работы в начальной школе ФГОС

Учащийся демонстрирует повышенный уровень освоения умений, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач. Перед началом работы сообщите о времени на её выполнение, познакомьте учащихся с особенностями включенных в работы заданий разного типа.

Вам предлагается выполнить 10 заданий. Для выполнения этих заданий отводится 60 минут.

В некоторых заданиях вам нужно будет ответить на вопросы по прочитанному тексту. Выполняя эти задания, сначала внимательно прочитайте текст.

Читать текст лучше про себя, но можно и негромко, шепотом, чтобы не мешать остальным. Во время чтения можно делать пометки. В некоторых заданиях вам нужно будет записать свой ответ на специально отведенном для этого месте. Если вы ошиблись и хотите исправить свой первый ответ, то поставьте галочку рядом с тем ответом, который вы считаете верным теперь, или запишите новый ответ рядом с класс. Если ккомплексные вас будут четверто по записи ответов, то поднимите руку, и я постараюсь вам помочь.

Одни задания покажутся вам легкими, другие трудными. Если вы не знаете, как выполнять задание, пропустите его и переходите к следующему.

  ЯНУШ ЛЕОН ВИШНЕВСКИЙ 188 ДНЕЙ И НОЧЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если останется время, вы можете еще раз попробовать выполнить пропущенные задания. А теперь приступайте к работе.

Когда до времени окончания работы останется пять минут, нужно предупредить своих учащихся. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Комплексная работа 3 класс 1 полугодие. ЁЖ 5 16 23 28 37 48 56 62 70 79 86 94 99 1 57 Ё ж — хищное ночное животное небольших размеров длина тела см, масса г. Название орфограммы Пример слова с данной орфограммой 1. Проверяемые безударные гласные в корне слова 2. Парные согласные Задание 6.

Таблица 1 Номер задания Учебный предмет Проверяемые умения Уровень сложности задания Максимальный балл 1 Четверрть Скорость чтения текста про себя или шепотом В баллах не оценивается 2 Чтение Умение комплекчные в тексте ответ на поставленный вопрос. Базовый 4 3 Чтение Умение дифференцировать звуки и буквы. Базовый 1 4 Математика Умение выполнять сравнительную приближенную оценку на глаз величин размеров или массопираясь на личный опыт компексные информацию из прочитанного текста.

Базовый 1 5 Русский язык Умение находить слова на заданные орфограммы из текста, выделять орфограммы Базовый 3 6 Русский язык Умение переводить информацию из одного вида в другой Базовый 3 7 Математика Умение находить нужную информацию, выполнять вычислительные навыки с величинами Повышенный 2 8 Математика Четворть решать текстовую задачу кмплексные величинами Базовый 2 9 Математика Умение читать числа и соотносить его с данной величиной.

Базовый 2 10 Окружающий мир Умение искать нужную информацию, сформированность первичных методологических представлений: Базовый 2 Рекомендации по выполнению работы Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение 60 минут. Рекомендации по оценке выполнения и интерпретации результатов диагностической работы Проверка работ проводится с помощью приложенных к каждому варианту верных ответов и ключей оценивания.

Инструкция по проведению диагностической работы Перед началом работы сообщите о времени на её выполнение, познакомьте учащихся с особенностями включенных в работы заданий разного типа. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему: Рчботы классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Чернова Елена Клмплексные Начальные классы 3 класс Другие методич. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению! Подать заявку на курс. Комплексная работа 2 класс 1 полугодие. Рабочая программа по русскому языку 3класс «Перспектива».

Предметны праздник «Конспект предметного праздника по теме: Еомплексные нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс.